+7 (929) 918-41-17

Ежедневно: с 10.00 до 19:00

Установка автосигнализации с обратной связью

Автосигнализации с обратной (двухсторонней) связью разработаны как естественный ответ на увеличение числа угонов автомобилей с использованием современных  методов и устройств считывания кодов, так называемых кодграбберов. В чем же отличие и преимущества новых моделей от устаревших односторонних сигнализаций, более 20 лет, исправно служивших и до сих пор пользующихся спросом у автовладельцев?

Новые сигнализации имеют два приемопередатчика, один из которых находится  в автомобиле и связан с основным процессором,  другой в брелоке-пейджере, который постоянно имеет при себе водитель. Брелок-пейджер позволяет управлять сигнализацией со значительного расстояния (до двух километров) и получать ответную информацию о текущем состоянии охраняемых систем и  тревожные оповещения при попытке несанкционированного проникновения в охраняемые зоны автомобиля. Брелок-пейджер это маленький компьютер с  небольшим монохромным или цветным дисплеем. Значки индикации на дисплее однозначно показывают состояние охраняемых зон. Если значок виден, то режим или состояние штатное. Если значок мигает, то в системе происходят изменения связанные с этим значком. Такое состояние сопровождается сигналом пейджера или виброзвонком для привлечения вашего внимания.

При нарушении хотя бы одной зоны охраны, а их может быть до 14 у некоторых моделей, установленный в автомобиле основной блок включает сирену и световые сигналы, а так же с помощью передатчика подает сигнал тревоги на пейджер. Пейджер, приняв сигнал тревоги, отображает его на подсвеченном экране словом Тревога  и мигающим значком той зоны,  где происходит нарушение.

Например, при ударе по автомобилю мячом, срабатывает датчик удара и включается сигнал тревоги. На пейджере мы видим мигающий сигнал Тревога и мигающий значок в виде молотка. Двух уровневый датчик позволяет оценить силу удара. Если мигает маленький молоток – сила небольшая, если большой – то соответственно и сила удара была большой. Тоже происходит при нарушении других зон охраны - открывание дверей, капота или багажника, проникновение через окно, попытка наклонить или сдвинуть автомобиль. Любая попытка проникновения в охраняемые зоны вызывает сигнал тревоги. Многие сигнализации этой категории имеют дополнительный резервный брелок с односторонней связью, с помощью которого можно управлять сигнализацией без оповещения и дальность действия которой не превышает 50-100метров.

Как правило, сигнализации с обратной связью оснащаются новыми алгоритмами авторизации, которые позволяют защититься от всех известных кодграбберов. На некоторых моделях используется диалоговый режим кодирования.

Диалоговый код - это  использование для опознавания брелока широко применяемую в авиации технологию распознавания объекта «свой – чужой». Получив сигнал с брелока, основной блок убеждается, что он послан со «своего» брелока, для чего посылает в ответ запрос в виде случайной комбинации чисел. Брелок-пейджер обрабатывает сигнал по специальному алгоритму и отсылает сигнал обратно.  Процессор основного блока в это время обрабатывает  свою посылку по тому же алгоритму  и сравнивает результат. Если они  совпадают, то команда, посылаемая с брелока-пейджера, выполняется, а в ответ посылается подтверждение. Такой диалог происходит многократно в течение короткого времени.  Алгоритм, используемый в  конкретной сигнализации индивидуален, и никогда не повторяется,  поэтому взломать такой код с  использованием современного оборудования практически невозможно. Линия связи между основным блоком и пейджером в режиме охраны постоянно контролируется, чем достигается высокая помехозащищенность и большая дальность связи.

Многие автосигнализации с обратной связью имеют функцию противоразбоя. Для реализации этой функции в комплект сигнализации входит противоразбойная карточка. Наличие этой карточки в салоне автомобиля необходимое условие работы двигателя. Если произошло разбойное нападение и автомобиль уезжает без вас и соответственно без карточки, то через 20-60 секунд двигатель блокируется, включается сигнал тревоги. Дополнительные сервисные каналы сигнализаций этого класса, но более высокой ценовой категории позволяют реализовать массу дополнительных функций. Например, управление дополнительными электромеханическими замками дверей, багажника и капота. Особо следует отметить сигнализации с возможностью подключения ее к шине LAN автомобиля.  С ее помощью и встраиваемыми модулями можно превратить пейджер сигнализации в пульт дистанционного управления стеклоподъемниками. При постановке на охрану стекла будут подниматься, при снятии с охраны возвращаться в первоначальное состояние. Особенно полезно для рассеянных людей. С него можно будет управлять дополнительными зонами охраны и подключать дополнительное оборудование. В частности  позволяющее использовать мобильный телефон в качестве еще одного пейджера.

Широкий набор функциональных возможностей  автосигнализации с обратной связью и ее  высокая собственная эффективность позволяют рекомендовать ее в качестве основы комплексных противоугонных систем. Только комплексный подход к  решению задачи сохранности транспортного средства, позволит  безбоязненно эксплуатировать его в течение многих лет.

От правильной установки автосигнализации с обратнойсвязью зависит не только эффективность защиты от угона автомобиля, но иногда и работоспособность систем автомобиля влияющих на безопасность движения.

Наше предложение: доверьте эту ответственную и кропотливую процедуру специалистам нашего установочного центра!

Вам необходима надежная и качественная сигнализация с автозапуском в Москве с гарантией? Достаточно позвонить нам и записаться на удобное для вас время. Мы работаем без выходных!