+7 (929) 918-41-17

Ежедневно: с 10.00 до 19:00

«Две истории»

История первая. Видео

ПО ИРОНИИ судьбы, эта история начиналась не с видео, а с аудио, причем простенького и незамысловатого. Человек, приехавший в МВСтиль, выразил единственное желание - слушать в машине радио. Его "Mercedes ML" в штатной комплектации был оснащен лишь кассетной магнитолой без тюнера. Установщикам предстояло решить элементарную задачу - подключить к головному устройству тюнер. Но случайности порой играют огромную роль, становясь отправной точкой для серьезных дел. Так получилось, что в боксах студии в день приезда "Mercedes'a" оказалась машина с инсталлированной мультимедийной системой. Оценив ее достоинства, клиент не мог не поддаться искушению и кардинально поменял свои планы. Теперь целью работы стало создание полноценного видеокомплекса.

Поразмыслив, специалисты приняли решение использовать в системе два источника сигнала: TV-тюнер "Pioneer GEX P7000" и DVD-чейнджер "Pioneer XDV-P9". Первый спрятали в удобной нише под сиденьем. Антенну для телевизионного блока вывели в полость заднего бампера, а кабель на стыке с салоном снабдили специальным переходником, защищенным от окисления. С остальными компонентами источники взаимодействуют следующим образом: от чейнджера сигнал поступает на TV-тюнер, а он уже поставляет его на AV-мастер "Pioneer AVM 9000R". Это универсальное устройство занимается разделением и распределением двух составляющих телевизионного сигнала на разные функциональные звенья комплекса.   Изображение передается на монитор "Pioneer AVD-W6010", установленный в передней консоли. И сделано это было мастерски - так, что новый компонент кажется неотъемлемой частью заводской комплектации "Mercedes'a".

Кроме того, монитор, установленный точно по центру, одинаково хорошо - без потери четкости - виден и водителю, и пассажиру. Звуковое сопровождение также комфортно для всех попутчиков.    Раз уж мы заговорили о звуке, стоит подробнее рассказать об аудиокомпонентах, его создающих. Начнем с самого сильного звена - с акустических систем. И тыл, и фронт аудиосистемы представляют динамики "Focal 165K", известные своим ярким и эмоциональным звучанием. Двухкомпонентные комплекты разместили в дверях автомобиля, которые подвергли серьезной акустической подготовке. Фронтальные высокочастотники вынесли на стойки, перетянутые кожей. ВЧ-головки тыловых АС расположили по соседству с НЧ/СЧ-динамиками. Излучатели установили на толстые проставочные кольца и прикрыли аккуратными защитными сеточками. Продолжая линию минимального вмешательства в дизайн салона, начатую при установке монитора, динамики оформили в полном соответствии с заводским стилем.
Даже переделанные двери снаружи покрыли той же штатной обшивкой. Если поставить рядом обычный "Mercedes ML" и нашего "подопытного", то непосвященному наблюдателю можно смело загадывать загадку типа "попробуйте найти отличия".

Задача "наблюдателя" несколько упростится, когда он заглянет в багажник, где разместились усилители и сабвуфер. Тем не менее, даже такие, казалось бы, инородные для этого отсека конструкции смотрятся здесь, как "родные". Слева, в корпусе с прозрачной передней стенкой, размещены усилители "u-Dimension 40XS" и "20VS", подсвеченные синим цветом, в тон собственным индикаторам вольтметров. Как нетрудно догадаться, четырехканальник питает акустические системы в салоне, а двухканальник в мостовом режиме "раскачивает" сабвуфер. Последний расположился напротив, в солидном ящике фазоинверторного типа.

      

Говорят, что когда заказчик принимал работу, он посидел в машине, послушал, как звучит установленный комплекс, и на некоторое время потерял дар речи от восхищения. Этого и требовалось достичь.

История вторая. Аудио.

Вслед за владельцем "Мерседеса", в студию приехала очаровательная девушка на экстравагантном кабриолете "BMW Z3". Ей очень хотелось, чтобы любимая музыка всегда сопровождала ее в дороге. Ее любимцу просто необходимо было поскорее привить "музыкальный слух" - что и было сделано.

    Начали с тщательной обработки дверей, которые впоследствии стали плацдармом для среднебасовых динамиков комплекта "Dynaudio kit 240". Высокочастотники по традиции вынесли на передние стойки. В качестве головного устройства выбрали оригинальный CD-ресивер "Clarion DRX 9255" - модель, которая прекрасно себя зарекомендовала, но уже давно не выпускается японской компанией. Причиной выбора именно этого ресивера, кроме отменного звучания, послужил дизайн аппарата, как нельзя лучше подходящий к общему оформлению салона. Во-первых, оранжевая подсветка по оттенку полностью совпадала с приборной. Во-вторых, хромированные детали лицевой панели отлично вписывались в "хром-стиль" этого кабриолета. Кстати, выбранный стиль дизайна был продолжен и в оформлении динамиков - их снабдили блестящими хромированными кольцами, подобно рукоятке КПП, "ручнику" и приборам. Для придания благородства интерьеру салона, двери перетянули черной кожей.

Запитали динамики от усилителя "u-Dimension 20VS", спрятанного в небольшом багажнике "BMW Z3". Там же разместили его точную копию, призванную "раскачивать" сабвуфер "Ultimate Max dB12". По соседству расположился и CD-чейнджер "Clarion CDC 634".

    Эта машина, как видите, оказалась чисто "звуковой". Несложная, но добротная система способна обеспечить как высококачественное звучание, так и достаточный уровень громкости, столь важный для автомобиля с открытым верхом.

 

Вместо заключения

Каждая из этих историй по-своему интересна и поучительна. Как нам кажется, в них есть нечто такое, на что стоит обратить внимание и сделать для себя выводы. Напоследок хочется обратить внимание на одну особенность, которая их объединяет. Обе инсталляции, при всем своем качестве и добротности, были выполнены, прямо скажем, в рекордные сроки: первая заняла четыре дня, вторая - шесть. Профессионалы студии МВСтиль в очередной раз продемонстрировали свое мастерство.

Алексей Бурмистров, Car&Music