+7 (929) 918-41-17

Ежедневно: с 10.00 до 19:00

Зачем артисту внедорожник?

Зачем артисты покупают большие внедорожники? Видел по телевизору интервью со звездой, которая сказала: "Потому что красиво выглядит". Так и хочется ответить любимой фразой Константина Сергеевича Станиславского: «Не верю!» И все-таки зачем артисты покупают такие автомобили? И какую аудиоаппаратуру в них устанавливают? Об этом нам поведал Стас Костюшкин, солист группы «Чай вдвоем».

Не будем долго томить читателей в ожидании ответа. Вот что рассказал нам сам Стас: "Во все города, расположенные в радиусе 300 км, я езжу только на этой машине. Знаете, какая жизнь у артиста?! Маешься в дороге, не высыпаешься. Так и со мной было, пока благодаря Excursion я не понял, как с пользой провести время. Мой автомобиль – это мой личный VIP-зал. В нем комфортно и удобно. Кроме того, занимаясь продюсированием, я использую машину в качестве офиса. Бывает, надо срочно показать кому-нибудь клип или дать послушать песню. Тогда человек просто садится ко мне в авто, и мы работаем: и клип можно посмотреть, и запись прослушать, и договор на месте заключить". В общем, как ни прозаично это звучит, большой внедорожник нужен артисту для работы.

 

Экскурсия

Название автомобиля переводится как "экскурсия". «Фордовские» маркетологи любят давать внедорожникам имена типа «экспедиция», «исследователь». Вы когда-нибудь видели Ford Excursion на улице? Впечатляет! Это один из самых больших легковых внедорожников, когда-либо выпускавшихся в мире. Он похож на автобус и вполне пригоден для перевозки маленькой группы экскурсантов. И снова слово Стасу Костюшкину: «Не скрою, при покупке такого большого автомобиля были сомнения. Эти габариты не вполне для города – ширина больше двух метров и длина почти шесть. Да и аппетит у Ford будь здоров: 44 литра бензина на «сотню» съедает. Бака хватает на день, не больше. И все-таки я не жалею о покупке». Этот Excursion попал в Россию из Мексики. Мало того что автомобиль и так огромный, предыдущие владельцы модернизировали шасси, в частности, установили проставки. Машина стала еще выше. Однако решили шасси оставить без изменений, а вот салон полностью переделать. Как и многие большие внедорожники из Америки, Ford был оснащен тремя рядами сидений. Артисту же нужен был не многоместный автобус, а кабинет на колесах. Поэтому интерьер полностью разобрали, попутно сделав шумоизоляцию.

 

Волшебный занавес

За передними креслами сделали перегородку, которая отделила пассажирскую зону от водительской. Эта перегородка – предмет гордости мастеров. Она поднимается и опускается с помощью электропривода и управляется беспроводным пультом. В ней же разместился монитор Polaroid, поэтому, когда перегородка поднимается, пассажирские места превращаются в небольшой кинозал. Причем шумоизоляция заметно уменьшает посторонние звуки, а занавеси на окнах создают полумрак. В салоне установили роскошный диван, мини-бар с подсветкой. В отделке использована бежевая алькантара. В том же стиле выполнено и водительское место. В салоне не осталось ни одной детали, к которой бы не прикоснулась рука мастера.

 

Камера смотрит в мир

В машине смонтированы две независимые аудиосистемы. У водителя DVD-плеер с выдвигающимся монитором и двухкомпонентные акустические системы Helix Н236. К головному устройству подсоединена камера заднего вида. Конечно же, она облегчает труд водителя этой огромной машины. Любопытно, что в автомобиле смонтирована и вторая камера. Пусть простят меня инсталляторы и владелец, но она в отличие от первой – просто игрушка. Камера показывает дорогу пассажирам на экране, вмонтированном в перегородку. Когда она поднята, дорогу пассажирам не видно, но на экране ее можно посмотреть. А чтобы общаться с водителем, в машине смонтирована громкая связь. Рядом расположилось головное устройство Sony MEX R1. Наш журнал, в свое время рассказывая о нем, упоминал о больших возможностях коммутации. В данном случае к нему подключен TV-тюнер Pioneer GEX-P 5700 TVP. Сама же "голова" может проигрывать DVD, поэтому источников видеосигнала хватает. Но этого оказалось мало. К системе подключена еще игровая приставка Sony Play Station 2.

Немного об аудиосистеме

К головному устройству подключены два усилителя. Один – четырехканальный Helix серии Dark Blue выдает сигнал на акустические системы, а другой – того же семейства, но двухканальный – на сабвуфер. Он подключен по мостовой схеме. Фронтальные акустические системы такие же, как у водителя – Helix Н236 – установлены в дверях. Для них выполнены волноводы, а сами динамики смонтированы на установочных кольцах. Обивка двери, как ясно из вышесказанного, полностью переделана. Тыловые акустические системы – Helix Н136. Сабвуфер – 12-дюймовый фирмы Hertz – расположился в багажнике. Его акустическое оформление типа "закрытый корпус" было изготовлено специально для этой машины. Осталось место и для багажа. Надо отметить, что при таких размерах багажника, наверное, трудно было бы сделать сабвуфер, который занимал бы его полностью. На всю работу ушло полтора месяца. Это немного, если учесть ее объем и необходимость разбираться с электросхемой редкого для нашей страны мексиканского варианта Ford.

Что любит музыкант?

Настройку системы сделали, как обычно, мастера студии "М.Видео-Стиль", но дальше произошло следующее. Артист попросил ее изменить. Сам сел в машину, и под его руководством мастера сделали повторную настройку звучания. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Музыканты привыкли сами настраивать инструменты. Как выяснилось, Стас предпочитает слушать в машине не рок, не поп, и не свои собственные концерты, а спокойную музыку. Часто это джаз, какие-то «медиативные» композиции. Иногда смотрит фильмы и играет в компьютерные игры. Вот такой получился автомобиль: кинотеатр, офис, игротека, концертный зал – все в одном. А когда человек, у которого Стас приобрел Excursion, увидел его переделанным, он предложил выкупить машину. Но Стас наотрез отказался.

Мнение эксперта

Стас Костюшкин, солист группы "Чай вдвоем":

"Когда Тамази сказал, во что обошелся мне этот тюнинг, я отсчитал нужную сумму и нисколько не пожалел. В конце концов, деньги – это просто бумажки. А то, что я получил взамен, – произведение искусства…"

"Это уже не первая машина, которую мне переделывают в студии «М.Видео-Стиль». Первым автомобилем был Porsche Cayenne. Впрочем, что я вам рассказываю, журнал Car Music о нем писал. И в том, и в другом случае я доволен и тюнингом, и мультимедиа."

 

Тамази Башарули, директор студии "М.Видео-Стиль":

"Оставив внешний вид как есть, мы полностью переделали интерьер. Нужно было создать современный комфортный салон и разнообразить его различными медиаисточниками…"

"На мой взгляд, самая интересная деталь в этой машине – выезжающая вместе с монитором перегородка, которая превращает автомобиль в домашний кинотеатр. Такие технические решения применяются не так уж часто."

Внимание к деталям

Водительское место

Водительское место оснащено DVD-плеером с радиоприемником. Экран выдвигается с помощью электропривода. На экран выводится изображение с камеры заднего вида. Для такого большого автомобиля это очень полезное оснащение.

Салон

Головное устройство может проигрывать DVD и принимать радиопередачи. Кроме того, к нему подключены TV-тюнер и игровая приставка. Оно не имеет собственного монитора. Внешний монитор расположен в выдвигающейся шторке, отделяющей салон от водительского места.

Багажник

В огромном багажнике расположился 12-дюймовый сабвуфер в закрытом корпусе. При этом осталось много места для багажа. А вот на пол лучше было бы постелить темную ткань – светлая сразу испачкается.


По материалам журнала: CAR & MUSIC №5/07