+7 (929) 918-41-17

Ежедневно: с 10.00 до 19:00

«ЗВЕЗДА!»

Должен ли тюнингованный автомобиль внешне отличаться от серийных собратьев? Конечно! Ведь тюнинг - это не только настройка и доводка, это создание чего-то неповторимого, не имеющего аналогов. Но есть нюанс. Если речь идет о доработке заурядных семейных седанов, то все просто. С такими транспортными средствами квалифицированный мастер работает как с обычными заготовками. Каждая из них имеет, конечно, свои особенности, но не более того. А если в качестве исходного автомобиля выбран красивейший родстер Mercedes SL500 / Мерседес SL500, который и сам по себе яркая индивидуальность?

Родстер Mercedes SL500 / Мерседес SL500 занимает едва ли не высшую ступень в мерседесовской иерархии. Надо ли говорить, с какой осторожностью дествовали мастера ателье "МВCтиль", когда взялись за его доработку...

В этом случае действия мастеров напоминают работу классного визажиста, который совершенствует очень красивую женщину. Конечно, косметика будет от известнейших фирм - самая лучшая, которую только можно себе представить. Но будет ли она заметна на прекрасном лице? Ни в коем случае! Даже опытный наблюдатель обратит внимание лишь на конечный результат: едва уловимо изменившиеся очертания губ, чуть-чуть иной разрез глаз... И, конечно, заключительный штрих - подчеркнуто выразительные ресницы.

В качестве основы под макияж, который предстояло наложить на превосходный родстер, специалисты ателье "М.Видео Стиль" выбрали аэродинамический кит Lorinser Edition F1 с традиционными металлическими сетками в воздухозаборниках. На автомобиле появились новые бамперы и пара крупных накладок на порогах. Поскольку все детали обвеса выкрашены в цвет кузова, изменение его формы заметит лишь наметанный глаз: очень красивый автомобиль должен таковым и остаться. Но... Чуть изменившиеся черты лица Mercedes / Мерседес стали более выразительными, подчеркнутый новым порогом единый профиль - более динамичным. Родстер будто припал к земле и приготовился к броску за скоростью...

А как же заключительный штрих? Мы ведь помним, что макияж заканчивается работой с ресницами. Они, конечно, не могут изменить форму лица, зато способны добавить ему выразительности. У Mercedes / Мерседес их роль играют "жабры" на передних крыльях. Они здесь стандартные, но выкрашены серебристой краской. Такое решение оказалось весьма выигрышным: яркий элемент подчеркивает спортивность автомобиля. В салоне эту функцию выполняют оригинальной формы накладки на педали.

Впрочем, это лишь малая часть "внутренних" изменений. Гораздо серьезнее обновилась аудиосистема. Как известно, в открытых автомобилях трудно добиться мощного звучания в низкочастотном спектре звукового диапазона. Проблему решили установкой десятидюймового сабвуфера Кicker Solobaric. Он известен не только глубоким, и отчетливым басом. Чтобы подготовленному слушателю звучание не показалось излишне резким, стандартный "фронт" заменили двухкомпонентными динамиками Неliх 236. Они знамениты своим ровным тональным балансом и прекрасной детальностью.

Головное устройство осталось прежним, а вот задняя часть салона претерпела существенные изменения. Вертикальную панель за креслами изготовили заново. Причем выполнена она так, что за ней образуется объем для сабвуфераи пары дополнительных четырехканальных усилителей Dахх. Один из них работает только на бас, а другой - на "фронт" и тыловые коаксиальные динамики, установленные здесь же, на горизонтальной полке.

При работе с интерьером мастера использовали все тот же принцип: изменения не должны нарушить гармонию и красоту этого автомобиля. Например, заново изготовленные панели салона не ограничивают диапазон перемещения кресел, а при необходимости могут быть бесследно демонтированы и заменены штатными. Но и сейчас результаты вмешательства заметит лишь опытный наблюдатель. Ведь очень красивый родстер должен таковым и остаться...

Индивидуальный тест
По материалам "Тюнинг Автомобилей"