+7 (929) 918-41-17

Ежедневно: с 10.00 до 19:00

«СЕРЕБРО haute couture»

Вы когда-нибудь были на показах высокой моды? По подиуму волшебно плавают нереальных очертаний нежные создания. Их одежда - что простенькое платьице из обрезков пластиковых бутылок на голое тело, что затейливая мантия с перьями термоядерных оттенков, нарочито криво сидящая на псевдомужском костюме, - одинаково недостижима для вашего кошелька и вашего разуменья. Их тела - словно точеные статуэтки слоновой кости. В их глазах - зов другого мира, без привычных условностей и постылых серьезных отношений. Их пластика не имеет ничего общего с неизящными движениями той, что сидит рядом с вами. Она, затаив дыхание, ловит каждый их жест, полет каждой складки невиданных тканей, а вы тоскливо думаете: неужели такой можно сделать женщину?

Главную задачу, поставленную перед специалистами студии МВСтиль, можно сформулировать так: максимально все переделать, но ни в коем случае не изменить при этом стиль и дизайн самого Range Rover. Должно было создаваться ощущение, что именно так все и задумано самим производителем. Поэтому абсолютно осознанно был выбран основной логотип - Range Rover. Тем самым инсталляторы подчеркивали, что ни единым стежком или сантиметром кабеля не погрешат против основного замысла создателей великолепной машины, и ее логотип здесь более чем уместен С другой стороны - всегда найдется возможность для улучшения даже очень дорогих машин:

Впрочем, вы уже, наверное, догадались, что никакой отсебятины установщики не допустили. Просто воспользовались древней мудростью, гласящей: 

"Все есть яд, и все есть лекарство - это зависит от дозы". А еще - учли пожелания заказчика, который недвусмысленно дал понять, что хочет сделать машину так, чтобы не было ни у кого!

А что - сейчас на Западе очень модно отличаться от других. Так что те, у кого на это хватает средств, энергии и фантазии, специально заказывают себе, скажем, одежду у итальянских мастеров. Почему бы и машину не заказать на свой вкус и цвет?

Ударим звуком по компромиссам

Изначально основной акцент был сделан на звук - требовалась мощная AV-система, способная вызвать беготню мурашек по спине. Одного и того же результата (в нашем случае - качественного звука), как известно, можно добиться разными способами. 

Поэтому выбирать пришлось из нескольких принципиально разных вариантов аудиосистемы. В конце концов остановились на поканальном усилении, которое позволяет максимально приблизиться к бескомпромиссному звуку. Одним из главных действующих лиц стала неразрывная связка из головного устройства Pioneer DEX-P9R и процессора Pioneer DEQ-P9, благодаря чему система приобрела богатейшее количество всевозможных настроек. Через головное устройство осуществляется управление всей системой, т.е. и DVD, и тюнер, и мониторы (фронтальный и тыловой) подчиняются одному пульту, разве что для пере-ключения DVD используется специальный пульт. У связки Р9 есть возможность разложения частотного диапазона на полосы при поканальной работе с уси-лителями. Функции фронтального монитора выполняет устройство Pioneer AVX-7300.

    Кстати, о дисках с фильмами и музыкой. DVD-чейнджер, размещенный в отделении для перчаток, рассчитан на 6 дисков, прибавьте к этому специальный слот для CD в "голове" Pioneer DEX-P9R - и получите просто неограниченные возможности, позволяющие наслаждаться любимой музыкой и фильмами круглые сутки!

Нелишне заметить, что настройки процессора действуют только для "фронта" и сабвуфера (для "тыла" используются "линейки" с Pioneer DEX-P9R). Вообще же процессор - просто незаменимый инструмент настройки, который предоставляет широчайший спектр регулировки частот и временных задержек, AV-мастер ставить не стали, т.к. в данном случае сопряжение аппаратов оказалось возможным и без него, а декодированию и усилению многоканальных фонограмм фильмов предпочли настоящий, качественный стереозвук - с раздельным усилением частотных полос.

От старой, штатной магнитолы и следа не осталось - ее полностью разобрали на светодиоды и кнопочки (мастер всему найдет применение).

Часть, впрочем, оставили на прежнем месте - они пригодились для управления телефоном, аудио-системой, для выключения звука и перемотки треков.

Полностью переделан оказался штатный отсек со слотами под CD-диск и аудиокассету. Теперь он перевернут - и в нижней части установлен логотип Range Rover - M.Video style, а в верхней сделали рамку под Pioneer DEX-P9R. Добавим еще, что обрамление ручек полностью соответствует оформлению ручек самого автомобиля и полностью совпадает по цвету с фрагментами алюминиевых вставок на торпедо - и не выглядит неким инородным телом. Цвет всех светящихся надписей тщательно согласован с освещением приборной панели.

Передний монитор установлен очень оригинально. Так его еще никогда не размещали - выдвигающимся вертикально из торпедо. Это место для монитора идеально с любой точки зрения - как с передних сидений, так и с задних. При этом все его разнообразные настройки и впечатляющие возможности сохранились в полном объеме (несмотря на то, что пришлось очень серьезно потрудиться, чтобы адаптировать устройство для выдвижения из торпедо - и одновременно сделать его незаметным, органично вписав в общий дизайн салона).

В звуковом тракте автомобиля задействованы три усилителя Вrах.

Один из них установлен под фальшпанелью, с принудительным охлаждением (мы не разгласим военную тайну, сообщив, что все усилители очень сильно нагреваются). Под всей этой конструкцией (блок с сабвуфером и двумя "браксами" на виду и одним в "тени") - с тыльной стороны находятся еще три конденсатора емкостью 1 Ф на каждый усилитель.

Акустические системы, использованные в машине, - от Dynaudio: фронтальная -
трех-, а тыловая - двухкомпонентная. Фронтальные "пищалки" установлены в штатных местах, коими в Range Roverявляются дверные треугольники зеркал заднего вида. Также в дверях размещены среднечастотные и мидбасовые динамики. СЧ-динамики конструктивно изготовлены так, что имеют небольшую камеру, на которую и нагружена головка. Для мидбасовых динамиков сделаны закрытые корпуса, специально рассчитанные для оптимальной работы внутри дверей. Отметим, что неординарная конструкция дверей (весьма немаленького объема) допускает такое "вживление". Впрочем, если бы мидбас звучал на объем всей двери, то был бы размыт. Поэтому и пришлось изготовить специальные корпуса - и впервые в практике использовать так называемый эффект акустического сопротивления. Оригинальная панель представляет собой мембрану, заполненную специальным материалом, который создает эффект объема, необходимого для работы данного динамика. Результат получился соответствующий - мидбас в Range Rover производит впечатление достаточно плотного.

Тыловая система, включенная через пассивный кроссовер,- в задних дверях, конструкция акустического оформления мидбасовых излучателей - аналогична.

Сабвуфер Phoenix Gold Х-Мах в фазоинверторном оформлении работает на отражение от пола - благодаря углу установки динамика по отношению к полу достигается определенный рупорный эффект, помогающий добиться оптимальной отдачи в любой музыкальной композиции: насыщенный, ненавязчивый и плотный бас.

 

Единство времени, места и действия

   Наш автомобиль гордится тем, что в нем очень много свободного места - а это, в свою очередь, позволяет вместить любое количество оборудования. Несмотря на то, что установлено много различной аппаратуры, абсолютно нет ощущения, что потерян хотя бы квадратный сантиметр полезной площади. Багажник, кстати, тоже остался практически нетронутым - и это притом, что вся инсталлированная техника размещена очень комфортно. 

Произведена полная шумоизоляция салона - так что никто не сможет упрекнуть машину (и ее владельца) в непрактичности и любви к внешним эффектам.

    Что касается дополнительных изменений во внешности кузова, то здесь следует иметь в виду: Range Rover изначально был заказан в Англии с легким тюнингом -

    и больше ничего, в принципе, ему не нужно, иначе будет казаться лишним. А как же иначе? Безупречный вид всегда стоил дорого...

    Основной тюнинг касался салона - и оправдал вложенные в него душу, умения и опыт установщиков. Как только вы оказываетесь внутри машины, то сразу понимаете, что все здесь сделано руками очень хороших мастеров - и по праву может называться эксклюзивом.

Перешито в салоне все, что может быть перешито: стойки, двери, сиденья, торпедо, багажник, небольшие вспомогательные детали... Цветовая гамма была выбрана исходя из следующих соображений: во-первых, это все-таки джип - и определенная солидность не повредит. Во-вторых, необходимо принять во внимание и "национальность" автомобиля: уже вошла в поговорку английская строгость и чопорность. Поэтому модную теперь комбинацию красного с черным решили оставить в покое - и оформить все в разных оттенках серого, украсив результат эффектной светлой строчкой. (Для сведения - преобладает в отделке не кожа, а алькантара.

Под занавес

  Когда все инсталляционные работы закончились, в студию пригласили владельца машины. Его изумление от увиденного было столь велико, что единственным словом, которое он мог произнести, стало слово "супер". А ведь Range Rover - уже второй автомобиль, который автолюбитель оборудует в МВСтиль: это о многом говорит.

Впрочем, такая инсталляция в такой машине имеет все основания быть признанной большим количеством профессионалов car audio и всех интересующихся, сочувствующих и любопытствующих. Для читателей, конечно, не секрет, что в сентябре Санкт-Петербург будет принимать Финал чемпионата Европы по автомобильному звуку, в рамках которого пройдет выставка АвтоАудио-Тюнинг. К чему мы здесь ее упомянули? А к тому, что по всем самым строгим соревновательным меркам наш Range Rover заслуживает серьезного внимания - и с полным правом отправится на такое знаковое мероприятие: МВСтиль есть что показать и чем гордиться.

Иван Василенко, АудиоМобиль In Car Entertainment #4(15) 2003