+7 (929) 918-41-17

Ежедневно: с 10.00 до 19:00

«Lexus_rx300 - Долгожданная встреча»

Популярнейший среди московской элиты "Lexus RX300" дебютирует на страницах нашего журнала

"Lexus RX300" — люксовая японская машина, созданная для северо-американского рынка, получила признание и в России. Да какое! Дело дошло до того, что мы с приятелями однажды поспорили, сколько "трехсотых" можно встретить в центре Москвы за 15 минут? После восьмой подряд встречи с эффектным внедорожником мы прекратили свой эксперимент.

Что там говорить, по признанию одного из ведущих менеджеров дорогого автосалона, "RX300" расходятся влет! В сегодняшней Москве они повсюду. Но вот беда, одновременно со своим массовым распространением модель начала терять тот лоск, тот шарм необычности, что отличали ее в потоке. Злобный призрак скучного однообразия завис над изначально эксклюзивной, не похожей на собратьев японской маркой. Помочь здесь может только тюнинг. Тем более что недешевый изначально автомобиль предполагает наличие у хозяина серьезных финансовых средств. Часть из их не грех потратить на индивидуализацию своего "Лексуса".

Руководствуясь этими соображениями, мы затаились в ожидании. Неизвестно почему, но оно изрядно затянулось. Каждый раз при обсуждении плана очередного номера журнала возникала назойливая мыслишка: "Ну когда же? Когда?" А владелец машины все не появлялся. Наша встреча откладывалась на неопределенный срок. И когда романтическое ожидание встречи уже грозило обернуться трагическим разочарованием, долгожданное событие наконец состоялось.

...спасибо аккуратным штрихам из кожи и алькантары, расцветившим салон лучезарными красками...
Вот он, богатый стиляга, косит на нас прищуренным глазом из-за ворот установочного центра "МВСтиль". Но что это? Заглядываем дальше и видим еще один глаз. Да, именно глаз, совсем как настоящий. Оживший "Lexus" смотрит на нас широким оком, словно говоря: "Я особенный, единственный и неповторимый". Жизнь в его металлическое тело вдохнул не волшебный порошок Урфина Джюса (привет детским сказкам!), не истовая молитва или колдовство, а чудодейственная кисть талантливого художника. Ну ладно, не кисть — аэрограф. Сути это не меняет. Главное, что рисунок как самое действенное оружие индивидуализации сделал свое важное дело — "RX300" получился по-настоящему живым, не похожим на своих бездушных коллег.

Штатное ГУ по универсальности способно тягаться с АМ моделями.Вот щель дископриемника на 6 компактов...
Ощущения жизнерадостности добавляет веселая картина на морскую тему, начинающаяся сразу за улыбающимися глазами машины. Энергичные дельфины, радостно и беззаботно выпрыгивающие из воды, как будто заряжают вас своим оптимизмом.
Светлым и лучезарным выглядит и салон внедорожника. Перешитый мягкой кожей, алькантарой легких жизнерадостных тонов, интерьер "RX300" согревает душу и смягчает негативные эмоции своих пассажиров.
Серьезный вклад в ваше хорошее настроение вносит стереосистема автомобиля. Незаметная невооруженному взгляду, она тонко чувствуется душой, трогает сердце и ласкает слух. Между тем с ее появлением в салоне внедорожника связана самая долгая история, вылившаяся в достаточно кропотливую работу. Дело в том, что в отличие от художественной росписи и отделки салона, выделяющих автомобиль среди себе подобных, музыкальная часть доводочных работ должна была остаться незаметной. Иными словами, здесь мы столкнулись с классической инсталляцией в формате stock. Причем самой "стоковой" частью стало головное устройство. Собственно, это и немудрено, так как "голова" здесь осталась штатной. Еще бы, кто же станет отказываться от развитого, сложного японского "комбайна", включающего в себя чувствительный тюнер, неплохую кассетную деку и 6-дисковый CD-проигрыватель. Но главное, что все это богатое хозяйство идеально интегрировано с бортовым оборудованием и системами управления "Lexus". Так, контролировать работу головного устройства можно одной рукой, с помощью нескольких кнопок, встроенных в рулевое колесо. В общем, ломать существующий порядок в "МВСтиль" посчитали святотатством. Но поработать с аппаратом все же решились. Итогом их стараний стало появление у штатной "головы" линейного выхода. Он-то и дал новой стереосистеме право на существование и развитие.

..а вот шторка, скрывающая магнитную головку и лентопротяжный механизм кассетника
Давайте проследим дальнейший путь сигнала, покидающего штатный проигрыватель и пускающегося в недолгие странствия по межблочным кабелям и проводам, ведущим к АС. Отрываясь от линейного выхода, он попадает прямиком в багажник, к двум усилителям "DLS". Один из них спрятан, второй — "просветлен". Первый питает фронтальные АС, второй "заряжает" сабвуфер.
Фронт здесь представлен породистым комплектом "Helix HXS 236". Причем его благородным компонентам приходится довольствоваться ролью незримых героев звуковой сцены: НЧ/СЧ-динамики надежно скрыты решетками "под штат", а высокочастотники почти не просматриваются за сетками в треугольниках зеркал. Но что поделать — это жесткое требование "стоковых" условий инсталляции. Однако не сомневайтесь, динамикам воздается по заслугам за мелодичное звучание, а уж вопросы внешней красоты уходят на второй план.

Живой, расцветший RX300 не похож на своих бездушных собратьев
Бороться с тишиной фронтальным динамикам помогает энергичный сабвуфер "Alpine Type R". Он смотрит на нас из правого крыла багажника, играя в закрытом корпусе среднего объема. Его напористая атака надолго западает в душу слушателям, еще больше поднимая настроение.
Таким образом, первый, долгожданный "RX300" оказался полным жизненной силы и оптимизма. Что ж, это внушает надежду на то, что нас ждет еще не одна интересная встреча с его многочисленными собратьями, обещающими порадовать нас разнообразием как внешности, так и внутреннего содержания.


Текст Алексей Бурмистров, Фото Алексей Трошки, Car & Music